Пять хороших идей, которые сделают ваш e-mail маркетинг лучше, подборка

Опубликовано: 13.12.2016
пять хороших идей, которые сделают ваш e-mail маркетинг лучше

Эти невредные советы и любопытные идеи мы нашли в книге Дмитрия Кота «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство». Они простые и эффективные.

4. E-mail маркетинг напоминает весы: на одной чаше — интересная информация, на другой — рекламная. Старайтесь, чтобы чаша «Польза» всегда перевешивала. Чем больше интересной информации вы даете, тем охотнее ваши письма открывают.

5. Важно помнить и использовать еще один момент: рассылайте не только свои советы. Стимулируйте подписчиков из одного сегмента делиться отзывами, рекомендациями, а затем рассылайте этот контент по всему сегменту. Люди всегда больше доверяют информации, которую дает человек, близкий им по интересам.

2. E-mail маркетинг подразумевает регулярность. Аналогия простая. Если чистить зубы только раз в месяц, то результата никакого. Если раз в месяц ходить в спортзал — эффект нулевой.

Книга есть в бумажном и электронном вариантах.

1. Воспринимайте e-mail маркетинг как общение с другом. Представьте, что по ту сторону монитора сидит человек такой же, как вы. Столь же злой по понедельникам и добрый по пятницам. И вам нужно установить с ним доверительные отношения.

3. Чтобы возникла привязанность, важна регулярность касаний. Помните? Чтобы эмоции не гасли, в костер нужно постоянно подбрасывать дрова. Писать письма, напоминать о себе. Если пропасть из жизни клиента на несколько месяцев или на год, то пустующее место в его душе займет кто-то другой.

Источник: http://films-art.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться