Секреты: продвигайте ваш продукт стив павлина
Когда вы выпускаете новый продукт, запланируйте потратить, как минимум, столько же времени на его продвижение, сколько и на его создание.
В 1999 году я делал нечто похожее для продвижения одной из моих компьютерных игр. В течение 6 месяцев после выхода игры в свет я загружал демоверсии на игровые сайты, отправлял копии обзоров, посылал демоверсии издателям, покупал направленную онлайн рекламу и писал статьи для изданий по разработке игр. Я также посещал конференции, чтобы научиться простым и бесплатным техникам маркетинга у других независимых разработчиков программного обеспечения. Позже я нанял женщину, которая выполняла для меня большую часть работы по интернет маркетингу. Она должна была совершать несколько действий в неделю, чтобы помочь в продвижении многочисленных игр, которые я продавал. Также она должна была периодически посылать мне отчеты о проделанной работе. Еще я нанял парня, который помогал мне рассылать пресс-релизы, когда я выпускал новую игру.
Джек Кэнфилд рекомендует «Правило пяти», которое он вместе с Марком Виктором Хансеном использовал для продвижения их первой книги «Куриный бульон для души». Они обязались ежедневно производить 5 действий по продвижению товара. Они звонили в книжные магазины с предложением взять их книгу, они посылали копии обзора книжным обозревателям, они предлагали интервью на радио и так далее. Они совершали по 5 таких простых действий каждый день в течение 18 месяцев, пока их книга не стала бестселлером.
Распространенная ошибка многих людей состоит в том, что они тратят 500 часов на создание продукта и всего 20 часов на его продвижение. А потом удивляются, почему никто его не покупает. Как правило, никто не покупает, потому что в сущности никто не знает о существовании этого продукта.
Вторая ошибка – продолжать рекламировать продукт тем же самым людям снова и снова, например, вашим подписчикам в социальных сетях, и этим ограничиваться. Повторная реклама – это неплохо, но надо пробовать новое. Найдите пути для достижения сознания тех людей, кто бы в противном случае никогда не узнал о вашем продукте.
Источник: http://films-art.ru