Просто и практично, любопытно
![маркетинг без диплома: просто и практично маркетинг без диплома: просто и практично](http://films-art.ru/pics/56467qo77keml4d8u.jpg)
Сколько у вас постоянных клиентов? Хотите больше? Знаете, как превратить «узнал», «понравилось» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал»?
Ищите людей, отрасли или компании, имеющие проблему, которую никто еще не решил, и предложите выход. Ключевая характеристика — потребность. Стив Джобс назвал целевой аудиторией iPod «людей, которые не хотят носить с собой десять тысяч компакт-дисков». Это хорошо объясняет, почему молодежь и люди в возрасте, любители технических новинок и потребители, далекие от этого, раскупали iPod быстрее, чем их успевали завозить на склады.
А может, вы посылаете клиентам печенье в подарок? Или можете рассказать им, как изменить жизнь? Это и есть суть вашего предложения.